Динамика, мужество, открытость и простота. Ценности хоккея тесно переплетаются с ценностями бренда ŠKODA. В этом в полной мере смогли убедиться гости дилерского центра ŠKODA «Радар Холдинг». Ни для кого не секрет, что марка вот уже на протяжении почти трех десятков лет является генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею. Своё успешное сотрудничество бренд и спортивное мероприятие ведут с 1993-го года. Оно, к слову, занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное в истории всех мировых спортивных состязаний.
Любители ледового противостояния и бренда ŠKODA пришли в этот день в организованную в шоу-руме дилерского центра «Радар Холдинг» тематическую фанзону. Гости стали участниками развлекательной программы, конкурсов и викторин, которые проходили в перерывах между периодами матча. Могли, как истинные хоккеисты взять в руки клюшку, защищать свои ворота в фотозоне, выполненной в стилистике и духе соревнований. Без подарков и ярких эмоций не остался ни один гость! И кто сказал, что летом нельзя играть в хоккей? Можно! Почувствовать дух соревнований и ощутить себя настоящими хоккеистами гости могли на Чемпионате по аэро – хоккею. Ну и конечно, куда спортсменам без сытного и полезного перекуса? Перевести дух гости могли в фуршетной зоне, а потом снова вернуться.