Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Наша «Надежда» автомобильного бизнеса, или Сервис женскими глазами

У автомобильного бизнеса не женское лицо. Существует и еще один стереотип- с автомобильными делами может справиться исключительно мужская рука. Однако Надежда Белых, мастер-консультант дилерского центра ŠKODA «Радар Холдинг» утверждает – женщине подвластны любые сложности, даже работа среди суровых мужчин и автомобилей. Сегодня мы узнаем, почему учительница начальных классов по образованию променяла тихие школьные кабинеты на автосервис.
- Надежда, как давно началось ваше путешествие в автомобильный бизнес?
- Это был 2012-й год. В то время я жила в Кирове и искала работу. Пришла в один из автосервисов на должность администратора. Сразу оговорюсь - ничего не знала об автомобилях и сервисе. Я принимала звонки, консультировала клиентов. Так прошли четыре года работы, и я поняла – нужно срочно что-то менять.
-Это была та же сфера?
- Да. Руководитель предложил должность мастера и руководителя сервиса. На тот момент я уже поднакопила знаний и смело взялась за работу. В моем подчинении было семеро мужчин. Но для меня наступил некий «потолок» в работе - мне просто некуда было расти. Это и привело меня к официальному дилеру.
- Почему именно официальный дилер?
- Во-первых, стандарты. Есть чёткое понимание того, что ты делаешь, для кого и что от тебя требуется. Все, так сказать, по полочкам. Во-вторых, активность и личностный рост. Клиентов очень много, чувствуешь, что сервис живет полноценной жизнью, ощущаешь свою востребованность и причастность. Еще один немаловажный фактор – регулярное повышение квалификации. Кстати, при прохождении сертификации сдала экзамен с первого раза. Среди участников я была единственная девушка. Было очень приятно видеть восторженные взгляды мужчин.
- Давайте развеем стереотип - у автомобильного бизнеса не женское лицо. Как клиенты, приезжающие на сервис, относятся к тому, что их автомобиль принимает девушка?
- Те, кто приезжает на первое ТО или сдает машину на ремонт в первый раз, смотрят косо, с недоверием. Их можно понять. Они считают, что девушки не способны сделать «мужскую» работу качественно. Но буквально после пары минут диалога на профессиональном языке они понимают, что отдают свой автомобиль в надежные руки. Есть и те, кто при записи на сервис делают пометку- «Только к Надежде». Это очень приятно!
- Надежда, Вы - единственная девушка в отделе сервиса. Не возникало курьезных моментов со стороны клиентов?
_ (Смеётся) Таких моментов было много! Был случай, когда на этапе приемки я рассказывала клиенту о планируемых работах, но тот совершенно меня не слушал, информация о машине его не интересовала. Зато номер моего телефона успевал просить! Не буду лукавить- очень приятно, когда дарят сладости, приглашают в кино или кафе. Но я всегда разделяю работу и личные отношения. Смешивать на рабочем месте их нельзя. Это моё кредо!
-Вы говорили о конфликтных клиентах. Как девушке удается не терять самообладание при общении?
-Очень большую роль при налаживании успешных отношений с клиентами является добросовестно выполненная работа. Ведь все хотят как можно скорее привести в порядок свой автомобиль. Кроме того, это обучение. На вебинарах, тренингах нас учат- как выстроить грамотное общение с клиентами.
- На работе Вы высококвалифицированный специалист, с большим опытом работы. Какая Надежда в жизни?
- Не так давно я открыла в себе путешественника. Я поняла, что где- то нужно выплёскивать тот адреналин и те эмоции, которые копятся во время работы. Поэтому активный отдых – то, что нужно! Лучший отдых для меня – это отдых с друзьями. Очень люблю русскую баню, очень люблю волейбол и плавание. А раньше даже играла в команде КВН.
Хотите, чтобы Ваш верный спутник на дороге – автомобиль - всегда служил верой и правдой и не подводил Вас? Обслуживайте его у официального дилера. Вы, наверняка, убедились в профессионализме наших сотрудников. А если к этому добавить гарантию, современную технику и стандарты - сомнений остаться не должно!
Всегда рады видеть вас в сервисе официального дилера ŠKODA «Радар Холдинг»!
Мы находимся по адресу: г. Иваново, ул. Фрунзе, 90
Записаться на диагностику, техосмотр и другие работы Вы можете по телефону: +7 (4932) 58 77 22.