Во-первых, зачастую автолюбители стереотипно не видят разницы между сторонним сервисом и официальным. Однако следует помнить, что все сервисные работы должны проводиться исключительно исходя из рекомендаций изготовителя. Во-вторых, автовладельцы сетуют на стоимость услуг, которые оказывают в сервисе официального дилера. Но не стоит забывать - склад оригинальных деталей, набор специального инструмента, работа персонала - все это не может стоить дешево. А скупой, как известно, платит дважды. В-третьих, водители сомневаются в квалификации автомехаников, которые трудятся у официального дилера. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы на автомобильных форумах. Опасаются люди и того, что при ремонте или ТО будут использоваться некачественные запчасти и материалы. Так что же готов предложить сервис официального дилера ŠKODA РАДАР Холдинг?
Следующее и не менее важное - на оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется гарантия. Кроме того, специалисты сервиса официального дилера ŠKODA РАДАР Холдинг имеют полный доступ к заводской документации. Они знают, какой краской автомобиль был покрашен на конвейере, имеют на складе рекомендованные производителем герметики и защитные мастики, которыми будут обработаны восстановленные участки. Быстро рассчитают стоимость предстоящих работ, цену технического обслуживания, поскольку все операции заранее расписаны.
Напоминаем нашим постоянным клиентам и тем, кто недавно стал обладателем ŠKODA – в нашем дилерском центре действуют специальные сервисные предложения! Одна из самых популярных и востребованных в летнее время-это полюбившаяся многим Летняя сервисная акция. До конца августа ŠKODA предлагает сервис с выгодой до 40% для автомобилей старше 4-х лет. Выгода распространяется на всю сумму заказа-наряда при условии приобретения оригинальных деталей и работ, связанных с заменой отдельных компонентов трансмиссии (сцепления, маховика и/или блока управления КПП (мехатроника), заменой комплекта ГРМ и водяного насоса, заменой компонентов передней и задней подвесок (амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги и т.п.), заменой компонентов тормозной системы (передние и задние колодки, диски, барабаны).